Заработок 1к+ в день

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Brain, 6 июн 2016.

  1. Brain

    Brain

    Статус:
    Оффлайн
    Сообщения:
    176
    Лайки:
    23
    Баллы:
    12
    выкладываю способ заработка 1000+ рублей в день.

    для способа нужно:
    • Cтартовый капитал (~30 рублей)
    • время.

    1) идем на любой сайт по покупке аккаунтов вк
    2) покупаем много аккаунтов, 10 штук достаточно (1 аккаунт примерно 3 рубля, так что надо 30 рублей)
    3) чекаем эти аккаунты (получаем ссылки на аккаунты без входа в них)
    4) переходим на любой из аккаунтов, которые купили (по ссылке, а не входя в них)
    5) пишем типо "я специалист по компьютерной безопасности и у меня есть такая-то программа для взлома страниц вк . короче вешаем лапшу на уши .
    6) обычно после этого нас посылают на три весёлые буквы , и вот тут мы пишем : что так и так , ты поступил не хорошо . я поставил программу на взлом твоей странички и получил твои данные. *кидаем логин и пароль* (логин и пароль его аккаунта, логин и пароль у нас есть, т.к мы купили данный аккаунт)
    7) потом он пугается и удивляется , говорит взломай там мою жену, детей, знакомых и прочих людей .
    8) вы отвечаете ему то, что вы не будете ничего взламывать, а просто продадите ему программу и он все сам сделает.
    9) на этом этапе многие соглашаются купить программу.
    10) после продажи кидаем в чс .

    самое хорошое в этом способе то, что люди не пойдут и не будут заявлять о вас полиции и спец. службам . так как его посадят за то, что он хотел купить эту программу .

    советы:
    делайте все через vpn
    используйте фейк-киви
     
  2. AkaBary

    AkaBary

    Статус:
    Оффлайн
    Сообщения:
    33
    Лайки:
    5
    Баллы:
    2
    Сейчас с 1 айпи лучше не сидеть на нескольких акках, морозят
     
  3. VeryCool

    VeryCool

    Статус:
    Оффлайн
    Сообщения:
    14
    Лайки:
    1
    Баллы:
    2