Вот-вот наступят праздничные дни: 14, 23 февраля и 8 марта - то самое время, когда спрос на подарки, приятности для любимых и близких будет намного выше обычного. Вы хотели бы узнать, - как профессионалы и практики рынка подходят к рекламе в социальных сетях в эти дни? - Упор на какие боли наиболее выгоден для продаж? - Влюбленные хотят сделать приятный сюрприз любимому человеку - какой рекламный тизер зацепит таких людей? - Как ЦереброТаргет поможет проанализировать и отфильтровать именно покупающую аудиторию? - А если давать рекламу в пабликах? Где в эти дни выгодно и какими постами? Я посоветовался с Алексеем Князевым и мы решили провести для всех клиентов ЦереброТаргет вебинар на тему рекламы в социальных сетях в эти праздничные дни. Как подсказывает мой опыт - ничего похожего до сих пор не было, так что это обещает быть новым и интересным. Вебинар пройдет в 2 этапа. День первый, 10 февраля, в 21-00: Алексей Князев расскажет про свой опыт в подходах к целевой аудитории, поделится идеями для разных тизеров и настроек рекламного кабинета. Кто был на занятиях Алексея, знает о каком креативе идет речь 14 слайдов про следующие вопросы: - кто покупает подарки на 14 февраля? - Кто получает подарки на 14 февраля? - Что следует тестировать в таргетинге на 14 февраля? - Женские и мужские подарки - кому и сколько? - Подходы в тизерах к 14-му февраля. День второй, 12 февраля, в 21-00: Я, Зинатуллин Феликс, поделюсь списком работающих и полезных подсказок, которые уже успешно применяются. Для этого я просмотрел порядка сотни арбитражных и SMM-кейсов по тематике подарков и выбрал самые крутые из них. Речь пойдет о следующих темах: - на чем сделать упор в оформлении сообщества или лендинга. - Как определять боли ЦА и искать идеи для генерации вовлекающего распродажного контента через ЦереброТаргет. - Как выбирать сообщества для рекламы и как оформлять продажный пост. - Как эффективно комбинировать базы ретаргетинга. - Как найти родственников и любимых у аудитории, объединенной определенным интересом. Напоминаю, что доступ на вебинары будет только у тех, кто является пользователем Церебро Таргет. Смотреть: